В этом сезоне ремень занимает почетное место на пьедестале трендов. И носить его лучше всего в дуэте с другим ремнем. Такой прием мы уже видели на показах Etro, Emporio Armani и Saint Laurent, в рекламной кампании Miu Miu, а еще на главной иконе стиля нового поколения Белле Хадид. Тренд живо подхватили блогеры и герои стритстайла, так что теперь в соцсетях можно найти множество вариантов стилизации.
- Белла Хадид (Фото: Legion-media)
- Рекламная кампания Miu Miu
Кстати, использовать ремень можно не только по назначению. К примеру, на последнем шоу Y/Project Гленн Мартенс превращает аксессуар в необычный браслет, на показе Paco Rabanne он становится топом, а вот креативный директор Alaïa Питер Мюльер в коллекции Fall 2022 представил платье, созданное из нескольких десятков ремней.
- Alaïa Fall 2022
- Y/Project SS23
Ну и куда же без влияния нулевых! Эстетика эпохи гламура в этом сезоне буквально захватила коллективное бессознательное фэшн-индустрии. Инфлюенсеры вовсю выгуливают тренды того времени: от брюк с низкой посадкой и мини-юбок до очков с градиентом и ремней. Главные it-girls нулевых делали ставку на модели с огромной пряжкой, стразами и анималистичным принтом. А носили этот аксессуар не только в повседневной жизни, но и на красную дорожку.
- Salavat Kypere (Фото: соцсети)
- Дженнифер Лопес (Фото: Scott Gries/ImageDirect)
Мы предлагаем тебе взять на заметку этот трендовый айтем и вписать его в свои образы. Собрали 10 ремней от российских брендов.
- Emka, 2 299 p. (emkashop.ru)
- Fetiche, 4 900 p. (fetichebrand.ru)
- Lime, 2 299 p. (lime-shop.ru)
- Askent, 4 200 p. (askent.ru)
- Yulia Kutuzova, 7 500 p. (yuliakutuzova.ru)
- Yulia Kutuzova, 9 500 p. (yuliakutuzova.ru)
- Love Republic, 799 p. (loverepublic.ru)
- GATE31, 4 490 p. (gate31.ru)
- YULIA WAVE, 11 480 p. (yuliawave.com)
- LaTrika, 5 900 p. (latrika.com)
Источник: peopletalk.ru