Певица Холзи запускает второй бьюти-бренд AF94

Певица Холзи запускает второй бьюти-бренд AF94. Продукция будет продаваться эксклюзивно в магазинах розничного партнера марки — сети Walmart, а также на официальном сайте. Релиз запланирован на 25 июля этого года. Об этом пишет The Business of Fashion.

Прежде всего AF94 нацелен на зумеров, поэтому цены на косметику достаточно лояльные — около 10 долларов и ниже. В ассортименте представлены наклейки для лица, кремовые румяна, тушь, подводки для глаз, биоразлагаемые салфетки для снятия макияжа и лаки для ногтей.

Косметика вдохновлена эстетикой конца 90-х и нулевых. Например, в коллекции будет блестящий лак для ногтей, как у Линдси Лохан в покерной сцене из фильма «Ловушка для родителей», и бирюзовые тени оттенка с обложки альбома «Tragic Kingdom» с изображением Гвен Стефани.

Певица Холзи запускает второй бьюти-бренд AF94
Певица Холзи запускает второй бьюти-бренд AF94
Певица Холзи запускает второй бьюти-бренд AF94

AF94 станет диффузной линией основного косметического бренда Холзи About-Face. В предыдущий релиз вошли жидкие помады для губ и кремовые тени для век в футуристичных тюбиках, а также гель для бровей. Все — с шиммером или металлическим эффектом.

Источник: buro247.ru

Next Post

Victoria's Secret выпустил новый аромат — впервые за пять лет

Впервые за пять лет Victoria's Secret выпустил новый аромат. Он получил название Bare Eau de Parfum. Об этом пишет WWD. В компании аромат, который по-разному раскрывается на каждой женщине, описывают как «единственный в своем роде». Bare создан в сотрудничестве с некоммерческим Институтом